Моя платформа
Правила купли-продажи билетов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Продавцом и Покупателем по продаже Продавцом Покупателю билетов на междугородние перевозки пассажиров через интернет-сервис «ООО “Александров Компани”» (далее – Сайт), определяют порядок продажи, оплаты, возврата билетов и иных условий. 1.2. Данные о Продавце: Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Александров Компани» ИНН: 3100012484 КПП: 310001001 Юридический адрес: 308024, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Щорса, д. 1, пом. 2 Телефон: 8 (915) 576-21-92; 8 (980) 387-64-45 E-mail: myplatform@mail.ru Расчетный счет: 40702810720000000350 Наименование банка: ООО "Банк Точка" Корреспондентский счет: 30101810745374525104 БИК: 044525104 1.3. Продавец осуществляет размещение информации о билетах и условиях перевозки на Сайте.
Сайт: mpbilet.ru
Перевозчик: ИП Ушаков С. И.
ОГРН: 304312307000326
Лицензия на перевозку пассажиров: АК-31-000013 от 04.04.2019 г. (бессрочная) 1.4. Настоящие правила являются публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и действуют бессрочно до момента их изменения или отмены Продавцом. Изменения в правила вносятся Продавцом в одностороннем порядке и публикуются на Сайте. 1.5. Акцептом оферты является оформление Покупателем Заказа на Сайте или по телефону. Акцепт означает, что Покупатель принимает все условия настоящих правил без оговорок. 1.6. Договор купли-продажи считается заключенным с момента подтверждения оплаты билета. 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ Покупатель – физическое лицо, оформляющее Заказ на приобретение билетов. Сайт – официальный сайт ООО «Александров Компани», расположенный по адресу [вставить адрес сайта]. Билет – электронный документ, подтверждающий факт заключения договора на перевозку пассажира. Заказ – заявка Покупателя на приобретение билета, оформленная на Сайте или по телефону. Перевозчик – ИП Ушаков С. И. (ОГРН 304312307000326), осуществляющий перевозки пассажиров. Пункт выдачи – офис ООО «Александров Компани», где Покупатель может получить документы. 3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТА 3.1. Информация о маршрутах, датах, стоимости и условиях перевозки размещается на Сайте. 3.2. Оформление Заказа возможно: на Сайте круглосуточно; по телефону: 8 (915) 576-21-92. 3.3. При оформлении Заказа Покупатель предоставляет достоверные данные: ФИО, контактный телефон, электронную почту. 3.4. После оплаты Заказа в течение 20 минут на электронную почту Покупателя направляется электронный билет (ваучер) в формате PDF. Билет может быть предъявлен в электронном виде. 3.5. Продавец имеет право связаться с Покупателем для уточнения деталей Заказа. 3.6. В случае отсутствия возможности оказания Услуги Продавец информирует Покупателя и предлагает заменить или аннулировать Заказ. 4. ОПЛАТА БИЛЕТА 4.1. Оплата производится: наличными в офисе Продавца; банковской картой на Сайте. 4.2. Цена билета указывается на Сайте в рублях РФ. 4.3. Оплата возможна в момент оформления Заказа. 5. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ 5.1. Претензии принимаются на электронную почту: myplatform@mail.ru. 5.2. Возврат средств производится в следующих случаях: отмена рейса по техническим причинам; задержка автобуса более чем на 2 часа; отказ Покупателя по уважительной причине (подтвержденной документально). 5.3. Для оформления возврата необходимо: лично явиться в офис Продавца; либо направить заявление на электронную почту: myplatform@mail.ru 5.4. Срок рассмотрения заявления – 2 рабочих дня.
Возврат средств производится в течение 30 дней на карту, с которой была оплата. 5.5. Порядок удержаний: отказ более чем за 72 часа до отправления – 10%; отказ за 12–72 часа – 20%; менее чем за 12 часов – 100%. 5.6. Пассажирам, опоздавшим к отправлению без предупреждения, деньги не возвращаются. 5.7. Возможен перенос даты поездки: один раз бесплатно, если до поездки более 72 часов; в других случаях – возврат билета и покупка нового. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА 6.1. Пассажир обязан: предъявить билет; прибыть за 10–20 минут до отправления; иметь при себе документы (для детей – свидетельство о рождении); соблюдать правила поведения в салоне автобуса. 6.2. Запрещено: отвлекать водителя; курить и распивать спиртные напитки; провозить запрещенные предметы (взрывоопасные, ядовитые и др.); нарушать общественный порядок. 6.3. В случае нарушения правил пассажир может быть снят с рейса без возврата средств. 7. ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И ЖИВОТНЫХ 7.1. Разрешено: ручная кладь – до 5 кг (размером до 60×40×20 см); багаж – до 30 кг (размером до 60×40×40 см) на каждое место. 7.2. Дополнительный багаж – 10% от стоимости билета (при наличии свободного места). 7.3. Животные: допускается перевозка с согласия Продавца; в салоне – только мелкие (до 5 кг) в переноске; в багажном отделении – в жесткой переноске; необходимы ветеринарный паспорт и документы. 7.4. В случае нарушения правил перевозки животных – животное перемещается в багажное отделение без возврата средств. 8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 8.1. Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ №152-ФЗ. 8.2. Данные используются для: оформления Заказа; информирования о статусе поездки; рассылки акций и новостей; выполнения обязательств перед Покупателем. 8.3. Продавец обязуется обеспечить конфиденциальность данных и защиту от несанкционированного доступа. 9. БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖЕЙ 9.1. Все платежи осуществляются в зашифрованном виде. 
9.2. Безопасность обеспечивается платежным провайдером (например, ПАО «МТС-БАНК»). 
9.3. Обработка данных соответствует стандартам PCI DSS, VISA и MasterCard. 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Покупатель вправе расторгнуть договор в случаях, предусмотренных законодательством и настоящими Правилами. 10.2. Продавец вправе вносить изменения в Правила в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте.