Правила купли-продажи билетов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Продавцом и Покупателем по продаже Продавцом Покупателю билетов на междугородние перевозки пассажиров через интернет-сервис «ООО “Александров Компани”» (далее – Сайт), определяют порядок продажи, оплаты, возврата билетов и иных условий.
1.2. Данные о Продавце:
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Александров Компани»
ИНН: 3100012484
КПП: 310001001
Юридический адрес: 308024, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Щорса, д. 1, пом. 2
Телефон: 8 (915) 576-21-92; 8 (980) 387-64-45
E-mail: myplatform@mail.ru
Расчетный счет: 40702810720000000350
Наименование банка: ООО "Банк Точка"
Корреспондентский счет: 30101810745374525104
БИК: 044525104
1.3. Продавец осуществляет размещение информации о билетах и условиях перевозки на Сайте.
Сайт: mpbilet.ru
Перевозчик: ИП Ушаков С. И.
ОГРН: 304312307000326
Лицензия на перевозку пассажиров: АК-31-000013 от 04.04.2019 г. (бессрочная)
1.4. Настоящие правила являются публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и действуют бессрочно до момента их изменения или отмены Продавцом. Изменения в правила вносятся Продавцом в одностороннем порядке и публикуются на Сайте.
1.5. Акцептом оферты является оформление Покупателем Заказа на Сайте или по телефону. Акцепт означает, что Покупатель принимает все условия настоящих правил без оговорок.
1.6. Договор купли-продажи считается заключенным с момента подтверждения оплаты билета.
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
Покупатель – физическое лицо, оформляющее Заказ на приобретение билетов.
Сайт – официальный сайт ООО «Александров Компани», расположенный по адресу [вставить адрес сайта].
Билет – электронный документ, подтверждающий факт заключения договора на перевозку пассажира.
Заказ – заявка Покупателя на приобретение билета, оформленная на Сайте или по телефону.
Перевозчик – ИП Ушаков С. И. (ОГРН 304312307000326), осуществляющий перевозки пассажиров.
Пункт выдачи – офис ООО «Александров Компани», где Покупатель может получить документы.
3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТА
3.1. Информация о маршрутах, датах, стоимости и условиях перевозки размещается на Сайте.
3.2. Оформление Заказа возможно:
на Сайте круглосуточно;
по телефону: 8 (915) 576-21-92.
3.3. При оформлении Заказа Покупатель предоставляет достоверные данные: ФИО, контактный телефон, электронную почту.
3.4. После оплаты Заказа в течение 20 минут на электронную почту Покупателя направляется электронный билет (ваучер) в формате PDF. Билет может быть предъявлен в электронном виде.
3.5. Продавец имеет право связаться с Покупателем для уточнения деталей Заказа.
3.6. В случае отсутствия возможности оказания Услуги Продавец информирует Покупателя и предлагает заменить или аннулировать Заказ.
4. ОПЛАТА БИЛЕТА
4.1. Оплата производится:
наличными в офисе Продавца;
банковской картой на Сайте.
4.2. Цена билета указывается на Сайте в рублях РФ.
4.3. Оплата возможна в момент оформления Заказа.
5. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
5.1. Претензии принимаются на электронную почту: myplatform@mail.ru.
5.2. Возврат средств производится в следующих случаях:
отмена рейса по техническим причинам;
задержка автобуса более чем на 2 часа;
отказ Покупателя по уважительной причине (подтвержденной документально).
5.3. Для оформления возврата необходимо:
лично явиться в офис Продавца;
либо направить заявление на электронную почту: myplatform@mail.ru
5.4. Срок рассмотрения заявления – 2 рабочих дня.
Возврат средств производится в течение 30 дней на карту, с которой была оплата.
5.5. Порядок удержаний:
отказ более чем за 72 часа до отправления – 10%;
отказ за 12–72 часа – 20%;
менее чем за 12 часов – 100%.
5.6. Пассажирам, опоздавшим к отправлению без предупреждения, деньги не возвращаются.
5.7. Возможен перенос даты поездки:
один раз бесплатно, если до поездки более 72 часов;
в других случаях – возврат билета и покупка нового.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
6.1. Пассажир обязан:
предъявить билет;
прибыть за 10–20 минут до отправления;
иметь при себе документы (для детей – свидетельство о рождении);
соблюдать правила поведения в салоне автобуса.
6.2. Запрещено:
отвлекать водителя;
курить и распивать спиртные напитки;
провозить запрещенные предметы (взрывоопасные, ядовитые и др.);
нарушать общественный порядок.
6.3. В случае нарушения правил пассажир может быть снят с рейса без возврата средств.
7. ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И ЖИВОТНЫХ
7.1. Разрешено:
ручная кладь – до 5 кг (размером до 60×40×20 см);
багаж – до 30 кг (размером до 60×40×40 см) на каждое место.
7.2. Дополнительный багаж – 10% от стоимости билета (при наличии свободного места).
7.3. Животные:
допускается перевозка с согласия Продавца;
в салоне – только мелкие (до 5 кг) в переноске;
в багажном отделении – в жесткой переноске;
необходимы ветеринарный паспорт и документы.
7.4. В случае нарушения правил перевозки животных – животное перемещается в багажное отделение без возврата средств.
8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ №152-ФЗ.
8.2. Данные используются для:
оформления Заказа;
информирования о статусе поездки;
рассылки акций и новостей;
выполнения обязательств перед Покупателем.
8.3. Продавец обязуется обеспечить конфиденциальность данных и защиту от несанкционированного доступа.
9. БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖЕЙ
9.1. Все платежи осуществляются в зашифрованном виде.
9.2. Безопасность обеспечивается платежным провайдером (например, ПАО «МТС-БАНК»).
9.3. Обработка данных соответствует стандартам PCI DSS, VISA и MasterCard.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Покупатель вправе расторгнуть договор в случаях, предусмотренных законодательством и настоящими Правилами.
10.2. Продавец вправе вносить изменения в Правила в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте.