Правила купли-продажи билетов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Продавцом и Покупателем
по продаже Продавцом Покупателю билетов на междугородние перевозки
пассажиров через интернет-сервис «ООО “Александров Компани”» (далее –
Сайт), определяют порядок продажи, оплаты, возврата билетов и иных
условий. 1.2. Данные о Продавце: Наименование: Общество с ограниченной
ответственностью «Александров Компани» ИНН: 3100012484 КПП: 310001001
Юридический адрес: 308024, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Щорса, д.
1, пом. 2 Телефон: 8 (915) 576-21-92; 8 (980) 387-64-45 E-mail:
myplatform@mail.ru Расчетный счет: 40702810720000000350 Наименование
банка: ООО "Банк Точка" Корреспондентский счет: 30101810745374525104 БИК:
044525104 1.3. Продавец осуществляет размещение информации о билетах и
условиях перевозки на Сайте.
Сайт: mpbilet.ru
Перевозчик: ИП Ушаков С.
И.
ОГРН: 304312307000326
Лицензия на перевозку пассажиров: АК-31-000013 от
04.04.2019 г. (бессрочная) 1.4. Настоящие правила являются публичной
офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской
Федерации и действуют бессрочно до момента их изменения или отмены
Продавцом. Изменения в правила вносятся Продавцом в одностороннем порядке
и публикуются на Сайте. 1.5. Акцептом оферты является оформление
Покупателем Заказа на Сайте или по телефону. Акцепт означает, что
Покупатель принимает все условия настоящих правил без оговорок. 1.6.
Договор купли-продажи считается заключенным с момента подтверждения оплаты
билета.
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
Покупатель – физическое лицо, оформляющее Заказ на приобретение билетов.
Сайт – официальный сайт ООО «Александров Компани», расположенный по адресу
[вставить адрес сайта]. Билет – электронный документ, подтверждающий факт
заключения договора на перевозку пассажира. Заказ – заявка Покупателя на
приобретение билета, оформленная на Сайте или по телефону. Перевозчик – ИП
Ушаков С. И. (ОГРН 304312307000326), осуществляющий перевозки пассажиров.
Пункт выдачи – офис ООО «Александров Компани», где Покупатель может
получить документы.
3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТА
3.1. Информация о маршрутах, датах, стоимости и условиях перевозки
размещается на Сайте. 3.2. Оформление Заказа возможно: на Сайте
круглосуточно; по телефону: 8 (915) 576-21-92. 3.3. При оформлении Заказа
Покупатель предоставляет достоверные данные: ФИО, контактный телефон,
электронную почту. 3.4. После оплаты Заказа в течение 20 минут на
электронную почту Покупателя направляется электронный билет (ваучер) в
формате PDF. Билет может быть предъявлен в электронном виде. 3.5. Продавец
имеет право связаться с Покупателем для уточнения деталей Заказа. 3.6. В
случае отсутствия возможности оказания Услуги Продавец информирует
Покупателя и предлагает заменить или аннулировать Заказ.
4. ОПЛАТА БИЛЕТА
4.1. Оплата производится: наличными в офисе Продавца; банковской картой на
Сайте. 4.2. Цена билета указывается на Сайте в рублях РФ. 4.3. Оплата
возможна в момент оформления Заказа.
5. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
5.1. Претензии принимаются на электронную почту: myplatform@mail.ru. 5.2.
Возврат средств производится в следующих случаях: отмена рейса по
техническим причинам; задержка автобуса более чем на 2 часа; отказ
Покупателя по уважительной причине (подтвержденной документально). 5.3.
Для оформления возврата необходимо: лично явиться в офис Продавца; либо
направить заявление на электронную почту: myplatform@mail.ru 5.4. Срок
рассмотрения заявления – 2 рабочих дня.
Возврат средств производится в
течение 30 дней на карту, с которой была оплата. 5.5. Порядок удержаний:
отказ более чем за 72 часа до отправления – 10%; отказ за 12–72 часа –
20%; менее чем за 12 часов – 100%. 5.6. Пассажирам, опоздавшим к
отправлению без предупреждения, деньги не возвращаются. 5.7. Возможен
перенос даты поездки: один раз бесплатно, если до поездки более 72 часов;
в других случаях – возврат билета и покупка нового.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
6.1. Пассажир обязан: предъявить билет; прибыть за 10–20 минут до
отправления; иметь при себе документы (для детей – свидетельство о
рождении); соблюдать правила поведения в салоне автобуса. 6.2. Запрещено:
отвлекать водителя; курить и распивать спиртные напитки; провозить
запрещенные предметы (взрывоопасные, ядовитые и др.); нарушать
общественный порядок. 6.3. В случае нарушения правил пассажир может быть
снят с рейса без возврата средств.
7. ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И ЖИВОТНЫХ
7.1. Разрешено: ручная кладь – до 5 кг (размером до 60×40×20 см); багаж –
до 30 кг (размером до 60×40×40 см) на каждое место. 7.2. Дополнительный
багаж – 10% от стоимости билета (при наличии свободного места). 7.3.
Животные: допускается перевозка с согласия Продавца; в салоне – только
мелкие (до 5 кг) в переноске; в багажном отделении – в жесткой переноске;
необходимы ветеринарный паспорт и документы. 7.4. В случае нарушения
правил перевозки животных – животное перемещается в багажное отделение без
возврата средств.
8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с ФЗ №152-ФЗ. 8.2. Данные используются для: оформления
Заказа; информирования о статусе поездки; рассылки акций и новостей;
выполнения обязательств перед Покупателем. 8.3. Продавец обязуется
обеспечить конфиденциальность данных и защиту от несанкционированного
доступа.
9. БЕЗОПАСНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖЕЙ
9.1. Все платежи осуществляются в зашифрованном виде.
9.2. Безопасность
обеспечивается платежным провайдером (например, ПАО «МТС-БАНК»).
9.3.
Обработка данных соответствует стандартам PCI DSS, VISA и MasterCard.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Покупатель вправе расторгнуть договор в случаях, предусмотренных
законодательством и настоящими Правилами. 10.2. Продавец вправе вносить
изменения в Правила в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с
момента публикации на Сайте.